Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords:
более 600 рекламных кампаний
Аналитика и отслеживание
Число обращений с окна чата увеличилось на 43%. За счет тестирования новых приглашающих текстов.
Результаты
Полученные результаты невозможно было достичь без детального отслеживания поведения пользователей:

1. Установка коллтрекинга.
Сбор статистики по каждому ключу - клики, конверсии, звонки, стоимость ведется детальная статистика.

2. Ведение записи звоноков - исследование насколько целевые обращения приходят. Замеряем не только количество, но и качество клиентов по каждому каналу рекламы.

3. Интеграция callbackhunter, обращений из окна чата и коллтач звонков с Google.Analytics.

4. Исследование поведения пользователей через вебвизор - что мешает посетителям сайта, что следует убрать на сайте, что добавить.
Замер каждого изменения на сайте.

5. Редактирование контента сайта и создание новых страниц в зависимости от запросов пользователей.
Задача:
Важно, чтобы отдел продаж был загружен обращениями
на 92-95%. Но при этом рекламный бюджет не должен тратиться, когда менеджеры уже перегружены обращениями.
Кейс: Увеличение продаж квартир в новостройках через контекстную рекламу
с 151 до 221 договоров за 3 месяца
При этом затраты на рекламу снижены с 3,2 млн до 1,8 млн рублей
Для решения задачи реализовано:
1. Оптимизация рекламы в Яндекс.Директ и Google.Adwords
2. Внедрение аналитики и отслеживание звонков
3. Перераспределение рекламного бюджета
Что и как реализовали:
Прописание utm-меток в кампаниях Гугл и Яндекс к каждому объявлению
Написание объявлений для каждого ключевого слова
Переминусовка ключевых слов между группами объявлений
Выставление ограничение частоты показов в КМС
Перебрана КМС - тематики, ключевики, аудитории.
Тестирование таретингов по возрасту/полу/интересам - определение таргетингов, которые дают больше всего обращений

Ремаркетинг:
1. Создание списков ремаркетинга по аудиториям
2. Флеш-объявления под каждую аудиторию.
3. Динамический ремаркетинг: показ релевантных объявлений. К примеру, если пользователь интересовался на сайте двушками на Парнасе и ушел с
сайта - показываем ему везде рекламные объявления ЖК на Парнасе с ценами на двушки.

Автоматизация контекстной рекламы: протестированы 2 сервиса автоматического управления ставками, а так же более десятка сервисов по управлению
аналитикой, отслеживанию конкурентов, и расширенной статистики.
Установка ставок в зависимости от дня недели и часа: исследуем в какие часы лучше усиливать или уменьшать рекламу, чтобы она была максимально
эффективна.

Ежедневные улучшения:
  1. Корректировка ставок в течение дня - в зависимости от загруженности отдела продаж.
  2. Обновление цен квартир в объявлениях - чтобы пользователь всегда видел в объявлениях контекстной рекламы актуальные цены на квартиры по
каждому ЖК.

Еженедельные улучшения:
1. Обновление баннеров в кампаниях рекламной сети.
2. Новые рекламные кампании по новым жилым комплексам.
3. Чистка площадок на РСЯ и КМС, которые съедают бюджет и не приносят обращений
4. Подбор новых ключевиков и минус-слов
5. Новые варианты разных текстов для одних и тех же групп объявлений

Распределение рекламного бюджета:
1. Корректировка ставок по отдельности по каждому каналу рекламы.
2. Снижение ставок в кампаниях, в которых стоимость конверсии выше целевой.
3. А в рекламных кампаниях, где конверсий много и они дешевые - повышаем ставки.
 
Так же задействованы новые каналы рекламы жилых комплексов.

Например, таргетированная реклама вконтакте -
с нее получили 82 конверсий в месяц всего по 488 рублей.
Стоимость клика с контекстной рекламы снизилась в 2 раза.
С 51 до 26 рублей.
Увеличение продаж квартир в новостройках
с 151 до 221 договоров за 3 месяца.

При этом затраты на рекламу снижены
с 3,2 млн до 1,8 млн рублей.
связь vk.com/con5tantine
связь vk.com/con5tantine