Прописание utm-меток в кампаниях Гугл и Яндекс к каждому объявлению
Написание объявлений для каждого ключевого слова
Переминусовка ключевых слов между группами объявлений
Выставление ограничение частоты показов в КМС
Перебрана КМС - тематики, ключевики, аудитории.
Тестирование таретингов по возрасту/полу/интересам - определение таргетингов, которые дают больше всего обращений
Ремаркетинг:
1. Создание списков ремаркетинга по аудиториям
2. Флеш-объявления под каждую аудиторию.
3. Динамический ремаркетинг: показ релевантных объявлений. К примеру, если пользователь интересовался на сайте двушками на Парнасе и ушел с
сайта - показываем ему везде рекламные объявления ЖК на Парнасе с ценами на двушки.
Автоматизация контекстной рекламы: протестированы 2 сервиса автоматического управления ставками, а так же более десятка сервисов по управлению
аналитикой, отслеживанию конкурентов, и расширенной статистики.
Установка ставок в зависимости от дня недели и часа: исследуем в какие часы лучше усиливать или уменьшать рекламу, чтобы она была максимально
эффективна.
Ежедневные улучшения:
1. Корректировка ставок в течение дня - в зависимости от загруженности отдела продаж.
2. Обновление цен квартир в объявлениях - чтобы пользователь всегда видел в объявлениях контекстной рекламы актуальные цены на квартиры по
каждому ЖК.
Еженедельные улучшения:
1. Обновление баннеров в кампаниях рекламной сети.
2. Новые рекламные кампании по новым жилым комплексам.
3. Чистка площадок на РСЯ и КМС, которые съедают бюджет и не приносят обращений
4. Подбор новых ключевиков и минус-слов
5. Новые варианты разных текстов для одних и тех же групп объявлений
Распределение рекламного бюджета:
1. Корректировка ставок по отдельности по каждому каналу рекламы.
2. Снижение ставок в кампаниях, в которых стоимость конверсии выше целевой.
3. А в рекламных кампаниях, где конверсий много и они дешевые - повышаем ставки.